Инвестфонду подкинули"Белкомур"

Инвестфонду подкинули"Белкомур"

Так была обнаружена уникальная река Джурич, единственная текущая одновременно в два моря: Но соединяла оба моря Джурич только в особо полноводные периоды. Канал длиной 17 километров, названный Северо-Екатерининским, рыли с перерывами 37 лет до года , потратив на это тысяч рублей. В результате путь от Камы до притоков Северной Двины составлял чуть меньше вёрст. Проработал канал всего 25 лет, после чего стал быстро мелеть и был заброшен. В настоящее время его глубина составляет всего несколько десятков сантиметров, а ширина незаросшей части русла от одного до трёх метров. Периодически предпринимались попытки восстановить канал. Последняя попытка пришлась на е годы двадцатого века, когда для углубления дна применили ядерные взрывы. В следующем году начато движение поездов по Луньевской ветке до станции Солеварная на Каме при первом в России содовом заводе.

деньги – на рельсы

Вновь начались обсуждения проекта, разработана финансовая модель его реализации. Перспективы, рисуемые инициаторами проекта, как всегда, радужные. Благие намерения Идея проекта"Белкомур" - запуск сквозного железнодорожного сообщения по спрямляющему маршруту Архангельск - Сыктывкар - Соликамск Пермь общей протяженностью около 1 тыс. Из них км - новое строительство, км - реконструкция и усиление действующих линий, принадлежащих сейчас ОАО" Российские железные дороги" РЖД.

Общая финансово-экономическая информация Общий объем инвестиций Средства Инвестиционного фонда РФ/средства частных инвесторов.

Заявку на строительство железной дороги Белкомур внесут в инвестфонд 13 апреля , Заявка на строительство железной дороги Белкомур, которая соединит Белое море с Уралом, может быть внесена в инвестиционный фонд РФ к концу октября - началу ноября этого года, сообщил РИА Новости глава комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности, пермский сенатор Оганес Оганесян. Он напомнил, что магистраль"Белое море - Коми - Урал" Белкомур , проект которой был представлен в четверг на круглом столе в рамках проведения Дней Пермского края в Совете Федерации, должна соединить Пермский край и республику Коми с Архангельском, Мурманском и портами Финляндии.

Общая протяженность всей железнодорожной магистрали Архангельск-Пермь составит 1 тысячу километров. Большая половина трассы уже действует. Северный участок Белкомура должен пройти по территории Архангельской области и республики Коми, а южный - по территории республики Коми и Пермского края. В ближайшие годы на северном участке предстоит построить километров от Архангельска до Коми, соединив уже существующие части железной дороги. Вторым этапом станет создание новой железнодорожной линии Сыктывкар - станция Григорьевская Нытвенский район Пермского края длиной километров.

Это даст прямой выход на главную транссибирскую магистраль Москва - Владивосток. Сметная стоимость всего строительства оценивается в 48,96 миллиарда рублей, срок окупаемости - девять лет. По словам Оганесяна, проект будет реализовываться на основе государственно-частного партнерства.

Она напрямую соединит Соликамск, Гайны, Сыктывкар с портами Архангельска и Мурманска, даст мощнейший импульс для развития регионов, оказавшихся сегодня в логистическом тупике. Проект строительства такого пути пытались реализовать еще в х годах прошлого века, но не удалось. В х идея выхода к Архангельску из Перми после уточнения - из Соликамска по железной дороге была признана логичной и соответствующей развитию экономики страны.

На какой стадии находится проект сегодня, и когда начнется само строительство?

Инвестиционная комиссия Минрегиона России одобрила проект Инвестиционного фонда России, в том числе и"Белкомур".

Кроме того, условием реализации проекта становится реконструкция существующей инфраструктуры участков Северной железной дороги: Сыктывкар - Микунь - Вендинга, Архангельск -Карпогоры. Сегодня эти линии недостаточно технологически развиты, чтобы стать частью нового грузового направления. В настоящее время все потоки грузов следуют через Пермь и Лянгасово Кировская область.

В январе года была представлена финансовая модель реализации строительства железнодорожной магистрали: О своем желании участвовать в строительстве магистрали объявили: Его актуальность продиктована прогнозными объемами грузопотоков. Новые грузы даст предприятие по переработке нефти и газа в Усинске первая очередь введена в эксплуатацию в г. Кроме того, одним из вариантов транспортировки нефти с разрабатываемых сегодня месторождений Ямала является железнодорожный транспорт. В году Правительство РФ утвердило схему территориального планирования транспорта, которая предусматривает строительство новых железнодорожных линий на Ямале.

О проекте"Белкомур"

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 3 сентября года. Экономическая целесообразность строительства дороги определяется соотношением затрат на её создание и доходов, полученных от её эксплуатации. Для строительства дороги необходимо тыс.

Белкомур состоит из двух участков: Северный и Южный. Первый о строительстве «Белкомура» за счет инвестиционного фонда.

К сожалению, до реализации проекта из-за кризиса ещё далеко. Спустя почти четыре года именно с того обещания и начался новый разговор с руководителем Республики Коми. Но для такой страны, как Россия, это не самые большие деньги на создание транспортной инфраструктуры, которая даст мощный импульс социально-экономическому развитию огромных территорий Европейского Севера и Урала, позволит открыть новые промышленные производства.

Я сравниваю стоимость магистрали даже не с бюджетом олимпийских объектов в Сочи. Сейчас, например, готовится к строительству мост через Лену в Якутии со сметой 65 миллиардов рублей. В середине нулевых планировалось, что наша дорога будет строиться полностью за государственный счёт на средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, но в кризис его деятельность в отношении новых проектов фактически прекратилась.

Поэтому руководители Республики Коми, Пермского края, Архангельской области, а сегодня к нам присоединилась ещё и Мурманская область, предложили правительству России рассмотреть возможность строительства магистрали с привлечением частных инвесторов, чтобы сократить нагрузку на федеральный бюджет. Это возможно осуществить по модели заключения концессионного соглашения. Мы актуализировали параметры проекта и пришли к выводу, что его экономика позволяет привлечь до 60 процентов частных инвестиций, которые обеспечит концессионер.

Такая модель реализации проекта будет экономически интересной бизнесу и позволит государству создать долгосрочную основу регионального роста экономики, даст возможность промышленности эффективно транспортировать не менее 35 миллионов тонн грузов в год.

Белкомур нашёл кредитора

Впрочем,"есть мнение", что все железнодорожные мегапроекты тормозятся исключительно в ожидании неких перемен в РЖД. Сегодня мы приведем выдержки из нашей статьи в журнале"Саморегулирование и Бизнес" - и приглашаем читателей к дискуссии. Проект-"долгострой" в очередной раз привлек к себе внимание в феврале года, когда Внешэкономбанк заявил, что рассмотрит возможность своего участия в его реализации.

"БЕЛКОМУР" (БЕЛое море — КОМи — УРал) — планируемая стратегическая для софинансирования из средств Инвестиционного фонда России.

Белкомур состоит из двух участков: Первый проходит по территории Архангельской области и Республики Коми, второй от Сыктывкара по территории Республики Коми и Пермского края. Реализация проекта приведет к сокращению пробега грузов на выходах с Урала к портам Архангельска. Новая магистраль имеет стратегическое значение для России, поскольку свяжет Урал, Республику Коми напрямую с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы.

В перспективе новая дорога обеспечит кратчайший путь в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии, создавая хорошие условия для транзита грузов через Россию, и позволит рассматривать организацию внутренних и международных интермодальных перевозок. Этим тезисом заместитель министра транспорта России Виктор Олерский предварил выступление губернатора Пермского края Олега Чиркунова, представлявшего проект.

Экономический кризис может дать шанс «Белкомуру»

В ближайшие месяцы станет ясно, может ли население северной глубинки рассчитывать на постройку железнодорожной трассы Соликамск — Гайны — Сыктывкар — Архангельск или реализацию этого плана отложат на неопределенный срок. Все эти регионы получат значительно более короткий на км путь к портам Финляндии и других северных стран. Имеется еще один весомый плюс — в перспективе, соединившись на южном направлении с Транссибом, новая ветка идеально впишется и в транспортную ось Восток — Запад, развитие которой обозначено в Транспортной стратегии России как одна из приоритетных задач.

То есть из нынешних инфраструктурных тупиков можно будет без проблем добраться в Центральную Азию, на Дальний Восток. деньги на строительство, около млрд рублей, инициаторы проекта рассчитывают получить в федеральном инвестиционном фонде.

Проекта «Белкомур» нет в федеральной целевой программе Финансировать Белкомур инвестиционный фонд РФ сможет лишь на.

Заключение История проекта"Белкомур" Проект имеет более, чем летнюю историю. Первые официальные упоминания о планах о планах строительства железнодорожной магистрали, которая должна соединить промышленные районы Урала с Белым морем относятся к году. Начало реализации проекта - строительство участков Архангельск-Карпогоры и Вендига-Микунь пришлось на гг. В начале года компания"Белкомур" приступила к строительству Северного участка новой железной дороги одновременно с двух направлений: Шарда длиной 22,2 км.

По Южному участку направления Сыктывкар-Пермь разработана проектно-сметная документация на стадии обоснования инвестиций, получены положительные заключения экспертиз. В году проект включен в Стратегию развития Северо-Западного Федерального округа.

Курс лекций «Фондовый рынок». Лекция 3: Паевые инвестиционные фонды


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!