Первый поплыл, Коммерсантъ (Н.Новгород), №36 (5065)

Первый поплыл, Коммерсантъ (Н.Новгород), №36 (5065)

Решение касается скидки на перевозку мазута и дизельного топлива с Саратовского НПЗ в период навигации на внутренних водных путях. В Российской палате судоходства, президент которой также участвовал в заседании, уточнили, что основным вопросом заседания стала проблема обеспечения справедливой конкуренции между различными видами транспорта. Ранее, в ходе слушаний в Общественной палате, запретить вводить скидки на железнодорожные грузоперевозки нефтепродуктов в период летней навигации предложил замглавы Росморречфлота структура Министерства транспорта Виктор Вовк. Также о возможности принятия подобной меры в высокий речной сезон высказывался министр транспорта Максим Соколов. Минтранс должен был сформулировать свои предложения до 15 января. Виктор Вовк отметил, что предложения переданы в правительство. Дисконт действует с 1 февраля до 30 ноября. Понижающий коэффициент действует при условии выполнения в году суммарного гарантированного объёма экспортных перевозок дизтоплива и мазута с указанных станций в размере не менее 2,08 млн тонн, а также общего гарантированного объёма перевозок всех нефтяных грузов с указанных станций в объёме не менее 4 млн тонн. Если предположить, что судоходные компании потеряют даже 1 млн тонн грузовой базы точные расчёты зависят от спроса на рынке , то размер потенциальных потерь посчитать несложно.

В начале пути

Стрингер Господа, объявленная новогодняя распродажа является вынужденным экспериментом. Суть его в том, что технически убирать старые материалы, которые находятся в архиве, но поисковыми системами выдаются, нелегко. Поэтому призываем желающих обозначить свои желание и назвать цену, за которую хотели бы убрать материалы.

"В этом году мы ощущаем рост запросов на услугу по перевозке леса на республики использовать автотранспорт там выгоднее, чем TEUs, сообщило агентство Infranews. Для нас в контексте речных перевозок на Северо–Западе лес . Все права защищены АО «ДП Бизнес Пресс».

И дело не в том, что навигация окончилась и суда стали на зимовку. Состояние речного флота в Татарстане, как и по всей стране, близко к критическому независимо от времени года. Лихорадит речников вот уже на протяжении двадцати с лишним лет, когда для отрасли стали неизбежными тяжелые системные преобразования. Реки опустели Проблем на реке сегодня полно — от стремительно стареющей флотилии до обмеления Волги и связанного с этим беспрецедентного усложнения условий судоходства.

В свое время на реке функционировала мощная инфраструктура, обеспечивавшая высокую скорость товародвижения и производительность линейного флота. В отрасли действовала эффективная система мониторинга грузовой базы и диспетчерского управления круглосуточным движением судов по водным магистралям — во всяком случае, в Единой глубоководной системе европейской части России, на долю которой приходилось более шестидесяти процентов речного грузооборота. Эти пароходства имели достаточно средств для строительства новых судов.

За двадцать лет все это исчезло. Судоходные компании раздробились на десятки мелких фирм.

Это приобретение удачно вписывается в череду предыдущих публичных сделок в газовой сфере. Однако все же логика именно в таких покупках есть. Сейчас очевидно, что, каким бы сильным козырем ни была давно обсуждаемая близость Тимченко к российскому премьеру, хозяина нельзя считать простым временщиком.

Детальное описание: Решение касается скидки на перевозку мазута и с Саратовского НПЗ занимают существенную долю в речных перевозках. НПЗ тарифные условия железнодорожников оказались выгоднее, несмотря на Руководитель аналитического агентства Infranews Алексей Безбородов не.

Хроника"войны" маршрутчиков с Министерством транспорта Хартыя Когда принималось решение о внесении изменений в закон об автомобильном транспорте, в первую очередь мы исходили из соображения повышения качества оказываемых услуг, повышения безопасности перевозки пассажиров и создания дополнительных условий для добросовестной конкуренции на рынке пассажирских перевозок". При этом представитель минтранспорта отметил, что актуальность вносимых изменений подтверждается участившимися фактами совершения нарушений, непосредственно влияющих на безопасность перевозки пассажиров, в том числе повлекших совершение дорожно-транспортных происшествий.

- поставит водоструйные движители и двигатели для новых быстроходных паромов Российское судостроение Эта же верфь заказала двигатели - для двух паромов одного проекта для обслуживания маршрутов на севере Норвегии, которые планируется передать норвежскому заказчику в декабре года и феврале года. Помимо водоструйных движителей от - , все пять судов будут оснащены дизельными двигателями серии Летом года была организована эскадрилья самолетов Ту

Покоритель южных морей

Юбилейный в году й поезд вышел 17 сентября из Чунцина Китай в Дуйсбург Германия. В составе поезда проследует сорок один футовый контейнер. Отправка поездов осуществляется в среднем 20 раз в неделю, скорость следования — свыше км в сутки. По итогам 8 месяцев текущего года отправлено 54,28 тыс. Напомним, что созданная железнодорожными операторами Белоруссии, России и Казахстана компания занимается развитием транзитных контейнерных перевозок в сообщении Китай-Европа-Китай.

Следующим шагом должно было стать внесение активов казахстанских и белорусских железных дорог.

агентства Infranews Алексея Безбородова, требование операторов обоснованно. .. По его словам, речные перевозки остаются самым дешевым видом Регулирование тарифов может быть выгодно или невыгодно нефтяным что продолжают искать варианты оптимизации бизнеса «Кубани» как.

Тем не менее, многие аналитики морской отрасли, положительно оценивая российские результаты, предлагают не забывать о мировых показателях. В России же, наоборот, наблюдается рост как перевозок, так и перевалки контейнеров. рост в 2,9 раза. Рост объёма перевалки контейнеров как и в прошлом году отмечается во всех основных морских портах России.

Основными компаниями перегрузки контейнеров являются: УЛКТ обладает уникальными преимуществами по сравнению с другими терминалами Северо-Западного региона: Кроме того, комплекс расположен за пределами городской территории, поэтому его работа и развитие не ограничены инфраструктурными и экологическими факторами. Транспортная группа запускает новый контейнерный сервис между Турцией и Новороссийском с прямым заходом в Сочи. В партнерстве с турецкой агентирующей компанией . предлагает клиентам прямой контейнерный сервис между Стамбулом терминал Амбарли в Турции и Новороссийском и Сочи в России.

События мира логистики

Порты России готовы уменьшить тарифы для нефтеперерабатывающих заводов НПЗ Беларуси при гарантированных объемах поставок. Эксперт" , Россия поставляет в Беларусь до 24 млн т сырой нефти для переработки на местных предприятиях. В то же время транзит нефтепродуктов, изготовленных из российского сырья, осуществляется в основном через порты Прибалтики — Вентспилс, Мууга, Клайпеда.

В августе году российский президент Владимир Путин поставил задачу связать нефтяные поставки на НПЗ Беларуси с транспортировкой произведённых нефтепродуктов через Россию. В ходе совещания, которое провёл заместитель министра транспорта России, руководитель агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский в сентябре, собрались представители портов и компаний нефтяной отрасли. Им разъяснили, что одним из вариантов снижения тарифов за перевалку нефтепродуктов может стать условие гарантированных объёмов грузов.

статьи, логистика Грузовые перевозки идут в ногу со временем. к пониманию, что это не самое эффективное решение для бизнеса. (26 % рынка сборных грузов, по статистике Infranews) Александр Лашкевич среднему и малому бизнесу выгоднее пользоваться услугами сторонних.

Динамика объема грузооборота российских портов по видам морских перевозок показывает их абсолютно устойчивый рост. В России сформировалась значительная по своим объемам грузовая база. Рост грузооборота создает возможность развития транспортного флота и исходя из того факта, что это наш, отечественный, груз, то наша общая задача - активно наращивать свое присутствие на рынке перевозок.

Морские пароходства уже интегрированы в мировой рынок транспортных услуг. Соответственно наряду с расширением сфер использования нашего флота, необходимы действия по его обновлению. Для полноценной характеристики объёма рынка, необходимо отметить, что грузовладельцы и транспортные организации развиваются сообразно росту экономики.

Грузооборот портов Петербурга и Ленинградской области держится в плюсе

Работа Консультативного совета прошла в режиме видеоконференцсвязи со всеми дальневосточными таможнями. В заседании приняли участие руководители таможенных органов Дальневосточного федерального округа, представители контролирующих органов и деловых кругов Дальнего Востока — всего около участников. На заседании Консультативного совета было рассмотрены вопросы:

30 май С завершением кризиса морские контейнерные перевозки контейнера; статистическая единица в морском бизнесе. из исследования агентства InfraNews “Контейнерная логистика России –”. . Этот же показатель роста также значительно вырос и в речных китайских портах.

Так каковы экономические перспективы для нашей страны после внедрения этого многообещающего проекта? Назарбаев распорядился выделять на ее развитие около 3 млрд. Это позволит некоторым путям быть построенным раньше намеченного срока. Новый шелковый путь Новый проект направлен не только на увеличение скорости перевозки грузов из стран АТР в Европу, но и на укрепление экономики центрально-азиатских стран. Ведь теперь они смогут делать деньги не только на продаже грузов, но и на их обработке.

Казахстан четко двигается к развитию дорожной инфраструктуры под реализацию нового проекта. Построено порядка км железнодорожных путей, позволяющих сократить путь на км. Основное направление путей — доставка грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Центральную Азию, Россию и Европу, а также в обратном направлении. С этой целью, кроме строительства железнодорожных переездов между Казахстаном и Туркменистаном, было также решено увеличить загруженность морских портов в два раза.

Для обеспечения вагонами и локомотивами был также построен завод по их производству. Важным моментом для реализации проекта является ускорение процедуры прохождения таможенных границ. С этой целью было решено создать так называемый коридор.

Подсчитано, чего лишится Прибалтика от потери транзита Беларуси

Игорь Попов Как бывший офицер Советской армии стал крупнейшим перевозчиком углеводородов в Каспийском регионе Шестиметровая волна почти целиком накрыла сухогруз под флагом Кипра, еще через несколько минут в трюме лопнули такелажные крепления, и металлолом весом т едва не разнес левый борт. Судно дало сильный крен, зачерпнуло воды и, приняв на себя последние удары волн, стало разламываться. Сербская команда оказалась в воде. Сербов спасли бывшие моряки Иртышского пароходства.

25 май В последние годы все больше российских перевозчиков везут свои грузы через .. Бизнес и не более того, вот и вся правда. winked.

Китайские грузовики получили свободу передвижения по России. Впервые автомобильные перевозчики смогут свободно перевозить грузы по территории двух стран, тогда как сегодня основные операции ведутся на приграничных территориях. С одной стороны, это может стать рывком для роста торговли. С другой, эксперты опасаются китайской экспансии. Уже в июне Россия и Китай подпишут новое межправсоглашение, которое кардинально, как уверяет Минтранс, изменят автомобильные грузовые перевозки между странами.

Соглашение станет прорывным, потому что впервые в истории позволит российским и китайским автотранспортным компаниям свободно перемещаться по территории двух стран и осуществлять погрузку и разгрузку в любой точке Китая и России соответственно, говорится в сообщении Минтранса. Как объясняют в компании , которая осуществила в году около поставок в Маньчжурию, сейчас маршрут каждый конкретной перевозки устанавливается заранее и не предполагает отклонений.

Грузы приходится оформлять на самой границе, поэтому большинство операций происходят в приграничной зоне. В итоге список складов для размещения товаров ограничен, и далеко не все из них удовлетворяют требованиям по хранению груза, располагают необходимым оборудованием.

«Если миллиардер не видит перспектив, то бежит жаловаться президенту»

Нет денег — нет воды Даже на севере, в Хельсинки и Стокгольме, городские акватории кишат всем, что может гордо рассекать водную гладь или хоть как-то держаться на воде — от гигантских паромов и дорогих яхт до яхт попроще, сотен катеров, причалов и кафешек-поплавков, байдарок, каноэ, рыбацких лодок, не говоря уже о всевозможных прогулочных и экскурсионных корабликах, водных такси и прочем. На старых гравюрах и снимках от петровского времени до начала ХХ века Нева тоже кишит кораблями и лодками.

Есть они и сейчас, но все равно по сравнению с огромным водным пространством их очень мало. Несколько лет назад в городе было много разговоров о проекте создания водного такси — действительно, город задыхается в пробках, и, кажется, сам бог велел там, где можно, постараться миновать их по воде.

по стратегии и развитию бизнеса Павла Федорова, сумма сделки составит млн . Но сейчас стоимость речных перевозок по Волго-Донскому каналу на 10% По данным агентства Infranews, основными перевозчиками по.

Тем не менее даже крупные речные судоходные компании в ближайшие годы столкнутся с трудностями. Структура грузооборота меняется, и перевозчики нуждаются в обновлении флота, которое могут позволить себе только самые крупные компании. Но для выполнения их заказов российскому судостроению не хватает мощностей. Дешевый транспорт Согласно статистике Минтранса, объем перевозок речным транспортом растет. Как ни парадоксально, это тоже положительное явление, оно говорит об уменьшении дальности перевозок, но не о потерях в прибыли перевозчиков, отмечают эксперты.

Глава исследовательского агентства Алексей Безбородов отмечает, что на коротком плече оборачиваемость судна выше, что говорит об улучшении эффективности его работы, а следовательно, и прибыльности. Финансовые показатели своей работы и норму прибыли перевозчики не раскрывают. Сами перевозчики не придают особого значения показателям грузооборота.

Такая ситуация возникает в первую очередь потому, что основным параметром расчета ставки на речные перевозки является железнодорожный тариф. Более того, по его словам, как только происходит очередное повышение железнодорожного тарифа, у речников сразу вырастает объем перевозок. Он отмечает, что это касается не только нефти и нефтепродуктов, но и всех других грузов, транспортируемых по реке.

Бизнес план грузоперевозки.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!