Стратегическое бизнес-планирование

Стратегическое бизнес-планирование

Заключение Список литературы Любая предпринимательская организация начинается с бизнес-плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес-плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности. Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес - план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.

Разработка урока"Бизнес-идея" Березикова+Т.С.+Ср....

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Оригинальность работы по . Поэтому в настоящее время в любой предпринимательской деятельности для определения цели и ориентиров, разработки программы по развитию бизнеса используется бизнес - план. Бизнес планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии. Бизнес планирование - это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели.

ПЛАН – это программа осуществления бизнес-операции, действий оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем деятельности будущего предприятия, анализирует проблемы, . В обобщенном виде построение бизнес-плана зависит от вида бизнеса, цели, характера.

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам. Различные виды инвестиционных проектов отличаются по структуре и содержанию, но имеют общую цель - привлечение инвестиций Инвестиционный план в сфере инноваций Инновационные проекты исследования и развития - разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения.

Цель бизнес-плана инновационного проекта - получение инвестиционных вливаний капитала Характеризуются следующими особенностями: Структура бизнес-плана инновационного проекта практически не отличается от стандартной структуры других бизнес-планов Бизнес-план для привлечения инвестиций на организационные проекты Организационные проекты - реформирование предприятия, реализация концепции новой системы управления, создание новой организации или проведение международного форума.

В рамках организационного проекта может происходить реформирование предприятия Они характеризуются следующим:

Бизнес-планирование как инструмент совершенствования деятельности транспортно-логистического предприятия Бизнес-планирование как инструмент совершенствования деятельности транспортно-логистического предприятия 14 Июня В статье изучен процесс бизнес-планирования, основная цель которого помочь любому субъекту предпринимательской эффективно функционировать на рынке и добиваться стабильного успеха в бизнесе.

Основой бизнес-планирования является бизнес-план, позволяющий спланировать будущую потребность в трудовых, материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсах, а также дающий возможность рассчитывать эффективность их использования в деятельности предприятия и определить такую стратегию ведения бизнеса, с помощью которой оно было бы конкурентоспособно и получило бы максимальную прибыль. На практике встречаются различные виды бизнес-планов: Бизнес-план разрабатывается на год или более длительный период исходя из масштаба планируемого проекта.

Планирование - это построение плана, способа будущих действий, определение Бизнес-план - это документ, описывающий все основные аспекты.

У планирования есть пять важных целей: Планы составляются в расчете на будущее. Бизнес-планирование деловое планирование — самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.

Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Процесс бизнес-планирования на предприятии Для успешной организации бизнес-планирования в коммерческой организации необходимо наличие четырех обязательных условий компонентов , которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса бизнес-планирования коммерческой организации.

Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана, а работники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированны, чтобы уметь применять эту методологию на практике. Методологическая и методическая база составления, контроля и исполнения бизнес-плана образует аналитический блок или компонент процесса финансового планирования.

Во-вторых, для того чтобы разрабатывать финансовые планы, нужна внутренняя информация о деятельности предприятия и внешняя информация.

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование как способ выхода предприятия из состояния кризиса Новая наука: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции Ижевск, 4 февраля В современных условиях эффективность принимаемых инвестиционных решений определяется уровнем разработки бизнес-плана, направленных на безусловное повышение эффективности производства реализации, услуг, работ и выпуск конкурентоспособной продукции товаров, услуг.

Бизнес-план – это документ, который позволит организовать участников о будущих действиях, координирование всех усилий.

Планирование — это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели. Есть и другие определения планирования. При переходе России к рыночным отношениям от планирования практически отказались, особенно в — гг. Но планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта.

Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой рыночной экономикой.

Сценарное планирование

Бизнес-планирование Самостоятельным видом плановой деятельности, которое непосредственно связано с предпринимательством, является деловое планирование, или составление бизнес-планов. Основным важнейшим показателем бизнес-плана является ожидаемая прибыль предприятия. В современной практике бизнес-планирование чаще всего проводится для обоснования будущего предприятия на стадии разработки предпринимательского проекта.

и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении Бизнес-план для себя как способ рефлексии и самоконтроля: насколько денежные вложения в идею для будущих инвесторов.

Планирование деятельности предприятия —достаточно общее понятие. Его можно рассматривать в двух аспектах с точки зрения теории фирмы и ее природы 2 с позиций финансового менеджмента , как специфическую область, умение предвидеть будущее фирмы и использовать на практике это предвидение. Здесь планирование — одна из функций менеджмента , умение предвидеть будущее организации и использовать это предвидение.

Оно является неотъемлемой частью менеджмента, и его можно определить как умение предвидеть цели организации , результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения их. Планирование — это не просто умение предусмотреть все необходимые действия. Это также способность предвидеть любые неожиданности, которые могут возникнуть по ходу деятельности, и уметь с ними справляться. Организация не может полностью устранить условия неопределенности и риска в своей деятельности, но способна управлять ими при помощи эффективного предвидения.

Фирма не может полностью устранить риск в своей деятельности, но способна управлять им при помощи эффективного предвидения. Хороший план должен содержать всё, что будет включено в процесс достижения фирмой своих целей капитал, персонал, технологии, производственные мощности для выпуска продукции. Планирование требует предвидения будущего состояния экономики , изменений в правительстве, изменения цен на мировом рынке , динамику инфляции и т.

Тема 14. СТРАТЕГТЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Каждый предприниматель должен решить три задачи: Не импровизация, не спонтанные ситуативные действия, а систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем сравнительной оценки альтернатив в ожидаемых условиях составляет сущность планирования бизнеса рисунок 1. План в самом общем смысле слова — это образ чего-либо, модель будущего, система мер, направленная на достижение поставленных целей.

План предприятия фирмы, компании — заранее разработанная система мероприятий, предусматривающая цели, содержание, сбалансированное взаимодействие ресурсов, объем, методы, последовательность и сроки выполнения работ по производству и реализации определенной продукции или оказанию услуг.

процессе бизнес планирования. Бизнес планирование это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и.

Разработчик поддерживает связь с группой Разработчик передает ответственность группе В организационной модели эксперт обучает группу сотрудников компании, которые потом выполняют работу. В этом случае результат целиком принадлежит организации или той ее группе, которая осуществила проект. Одна из форм партисипативной модели, включающая программу семинаров и диалогов с ключевыми фигурами, часто оказывается наиболее предпочтительной.

Краткая история сценарного планирования Как заметил невролог Дэвид Ингвар, по своей природе является животным, составляющим сценарии. Как бы то ни было, современное развитие науки создания сценариев началось лишь в последний период человеческой истории. Истоки сценарного планирования Вкратце можно сказать, что сценарное планирование в том виде, в котором оно встречается в бизнесе в разных странах мира, имеет два основных источника.

Первый — это футурология, где сценарный анализ с самого начала стал важным методом, а сценарии — эффективным презентационным форматом. Второй источник — это стратегия, где специалисты и менеджеры с х годов заняты поиском новых и более актуальных инструментов для решения сложных проблем. Вопросы заключались прежде всего в том, что следует сделать, а не в том, что может случиться.

Третий источник сценарного планирования возник в е годы, развившись из традиции организационного развития и обучения. Методика рабочих групп была признана великолепным форматом для осуществления подобной деятельности. И футурология, и стратегия являются молодыми, незрелыми науками, которые находятся на стыке многих дисциплин.

Бизнес планирование в строительстве.

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Автором обозначены основные понятия в разрезе бизнес-планирования в условиях российской экономики. На основании проведенного литературного анализа выделена необходимость использования методик бизнес-планирования на отечественных предприятиях. В динамических рыночных условиях в деятельности организаций, особенно стратегически ориентированных, возникает потребность в осуществлении новых предпринимательских замыслов, реализации инновационных и других проектов, что, в свою очередь, требует умения разрабатывать бизнес-план.

Актуальность работы обусловлена интенсивностью глобализационных и информационных процессов в обществе и мировой экономике, которая диктует новые условия для укрепления позиций предприятий на рынках всех сфер функционирования. Среди авторов, которые посвятили свои работы изучению вопросов бизнес-планирования в условиях современной экономики можно выделить таких, как:

Освоение на практике процедуры работы с бизнес-идеей как первой . фирмы, выпускаемые товары и объемы, последовательность действий и Бизнес-планирование - это построение плана, способа будущих.

Общие глобальные , разработанные для фирмы в целом: Специфические цели разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности в каждом производственном подразделении фирмы и выражаются в количественных и качественных показателях рентабельность, норма прибыли. Другие специфические цели подцели: СХП - самостоятельные отделения или подразделения, отвечающие за ассортиментную группу, или какой-либо товарных отдел в рамках организации с концентрацией на конкретном рынке и управляющим, наделенным полной ответственностью за объединение всех функций в стратегию.

СХП - это основные элементы построения стратегического плана маркетинга. Каждое из них имеет следующие общие характеристики: На этом пути первым шагом является исследование внешней среды: Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий.

Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.

Прогнозирование и планирование работы

Маркетинг Бизнес-планирование Бизнес-планирование — одна из важнейших предпосылок оптимального управления процесса производства на предприятии, построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательности действий, ведущих к намеченной цели. Бизнес-план дает предприятию предполагаемую стратегию развития, а инвестор принимает решение , вкладывать ли средства в данный проект, учитывая его степень риска.

Составление бизнес-плана поможет найти наиболее удобный путь развития компании, избежав возможных ошибок и потерь. Бизнес- планирование помогает решить следующие вопросы:

бизнес-планы как особая форма планирования на предприятии Планирование – это построение плана, способа будущих действий.

Сущность и виды планирования Планирование — это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем. Результатом планирования является план или система планов. В соответствии с указанной характеристикой планирования можно дать следующее определение плана, как результат упорядоченного, основанного на обработке информации процесса по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем.

В экономической литературе есть ряд определений планирования, которые в разной степени отличаются от сформулированного выше, но по сути, однако, очень с ним схожи. Так планирование рассматривается как формирование управленческих решений на базе системной подготовки принятия решений по определению будущих событий, то есть выступает функцией менеджмента. С этих же позиций планирование определяют как умение прогнозировать будущее развитие предприятия и использование полученных данных для улучшения финансового положения предприятия.

Планирование также определяют как один из принципов организации финансов предприятия, который предоставляет возможность предприятию предвидеть свое развитие и использовать это предвидение для корректировки деятельности предприятия. Таким образом главная цель планирования состоит в том, чтобы своевременно выявлять средства, альтернативы, а также шансы и риски достижения целей и выбирать соответствующие мероприятия.

Бизнес планирование


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!